Финансы

Mastercard и Yandex Qazaqstan объявили о стратегическом партнерстве

Для держателей карт разработаны специальные программы лояльности

Карта Mastercard
Mastercard развивает партнерства в Казахстане Фото: Pixabay/@А.К. Купцова

Mastercard и Yandex Qazaqstan объявили о стратегическом партнерстве, направленном на развитие цифровых сервисов и улучшение клиентского опыта в Казахстане. Объединяя глобальные технологии Mastercard и локальную экосистему Яндекса, компании запускают совместные программы лояльности, которые обеспечивают бесшовный путь безналичных платежей и предоставляют дополнительные преимущества держателям карт Mastercard. 

На первом этапе сотрудничества особое внимание уделяется популярным сервисам Яндекс Go — "Яндекс Такси" и "Яндекс Еда". Владельцы карт Mastercard уже могут воспользоваться рядом привилегий: бесплатная доставка и скидки на ряд услуг.

"Партнерство с Yandex Qazaqstan — важный шаг для Mastercard в Казахстане. Глубокая интеграция сервисов Яндекса в повседневную жизнь позволяет нам предлагать казахстанцам более выгодные и доступные платежные решения", - отметил генеральный директор Mastercard в Казахстане и Центральной Азии Санжар Жамалов.

Руководитель Yandex Qazaqstan Тимур Шалекенов подчеркнул, что сотрудничество направлено на повышение доступности современных финансовых инструментов и развитие городской цифровой инфраструктуры: "Сервисы Яндекса давно стали частью жизни многих казахстанцев. Партнерство с Mastercard позволяет сделать их еще удобнее и полезнее".

Ранее для держателей бизнес-карт Mastercard, выпущенных казахстанскими банками, были запущены специальные предложения в сервисах "Яндекс Директ" и "Яндекс Бизнес". Компании планируют развивать долгосрочное сотрудничество и создавать новые цифровые продукты, объединяющие технологические возможности и локальную экспертизу с реальными потребностями пользователей.

По данным исследования, опубликованного на платформе Yandex Qazaqstan, сегодня более 60% пользователей предпочитают безналичные платежи, а спрос на интегрированные сервисы с программами лояльности растет ежегодно на 15-20%.